ОЦЕНИМ.РУ - независимая экспертиза и оценка


Оценка в Одинцово, Московской области, Москве. Тел. +7 (495) 774-76-20
+7 (903) 202-35-63
О компании
ОЦЕНКА
Бизнес
Недвижимость
Машины и оборудование
Транспорт
Интеллектуальная собственность
Имущественные комплексы
Права требования
Права аренды
Оценка онлайн, ипотечный калькулятор
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ФЗ-135 "Об оценочной деятельности"
Федеральные стандарты оценки
Стандарты РОО

Должностные обязанности оценщика

Система контроля качества

О регулировании земельных отношений в Московской области

Контакты Цены Вакансии

Приложение N 4
к приказу Минэкономразвития России
от 14 апреля 2022 г. N 200

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОЦЕНКИ "ЗАДАНИЕ НА ОЦЕНКУ (ФСО IV)"

1) Оценка объекта оценки выполняется оценщиком на основе задания на оценку, которое является неотъемлемой частью договора на оценку объекта оценки (далее - договор на оценку) или представлено в иной письменной форме в случае проведения оценки на основаниях, отличающихся от договора на оценку, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813; 2021, N 27, ст. 5179) (далее - Федеральный закон).

2) Задание на оценку согласовывается заказчиком оценки и оценщиком или юридическим лицом, с которым оценщик заключил трудовой договор, путем подписания в составе договора на оценку или в иной письменной форме в случае проведения оценки на основаниях, отличающихся от договора на оценку. Уточнение задания на оценку может продолжаться в течение процесса оценки до составления отчета об оценке.

3) Задание на оценку должно содержать следующую информацию:

  1. объект оценки, включая права на объект оценки. Идентификация объекта оценки проводится на основе присущих ему количественных и качественных характеристик с учетом описания прав на объект оценки, учитываемых при определении стоимости, и связанных с ними ограничений и обременений. Требования к идентификации объекта оценки по отдельным видам объектов оценки устанавливаются соответствующими специальными федеральными стандартами оценки;
  2. цель оценки, которая должна быть установлена однозначно для определения предпосылок стоимости, в частности цель оценки должна сопровождаться указанием ссылок на конкретные положения нормативных правовых актов Российской Федерации, в связи с которыми возникла необходимость проведения оценки (если применимо);
  3. указание на то, что оценка проводится в соответствии с Федеральным законом;
  4. вид стоимости и предпосылки стоимости, если это необходимо в соответствии с пунктами 17 и 22 федерального стандарта оценки "Виды стоимости (ФСО II)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 г. N 200;
  5. дата оценки;
  6. специальные допущения, иные существенные допущения в соответствии с разделом II федерального стандарта оценки "Процесс оценки (ФСО III)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 г. N 200, если они известны на момент составления задания на оценку;
  7. ограничения оценки в соответствии с разделом III федерального стандарта оценки "Процесс оценки (ФСО III)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 г. N 200, если они известны на момент составления задания на оценку;
  8. ограничения на использование, распространение и публикацию отчета об оценке объекта оценки (далее - отчет об оценке), за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  9. указание на форму составления отчета об оценке<1>;
  10. иная информация, предусмотренная федеральными стандартами оценки для отражения в задании на оценку.

4) Задание на оценку может включать следующую информацию:

  1. состав и объем документов и материалов, представляемых заказчиком оценки;
  2. необходимость привлечения внешних организаций и квалифицированных отраслевых специалистов;
  3. сведения о предполагаемых пользователях результата оценки и отчета об оценке (помимо заказчика оценки);
  4. формы представления итоговой стоимости (например, в виде интервала значений, в валюте, в которой должна быть представлена стоимость в соответствии с пунктом 14 федерального стандарта оценки "Структура федеральных стандартов оценки и основные понятия, используемые в федеральных стандартах оценки (ФСО I)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 г. N 200);
  5. специфические требования к отчету об оценке (например, в отношении формы и объема раскрытия в отчете информации), не противоречащие федеральному стандарту оценки "Отчет об оценке (ФСО VI)", утвержденному приказом Минэкономразвития России от 14 апреля 2022 г. N 200;
  6. указание на необходимость проведения дополнительных исследований и определения иных расчетных величин, которые не являются результатами оценки в соответствии с федеральными стандартами оценки.

--------------------------------


Обратная связь
НОВОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ

ссылки


Данный Интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437 ГК РФ.
НЭКСО 2010 - 2020